Глава 5: Tony Hawk's Underground
|
Переводчик данной статьи считает эту игру одной из самых лучших игр из серии до сих пор. И если у Neversoft были проблемы, что нужно добавить во время разработки четвёртой части, то можно подумать, что мозги Neversoft совсем отсохли, но это не так! Хотя 99 процентов пожеланий и было выполнено в 4 части, Neversoft взялись с умом за THUG. C популярностью игры GTA, люди хотели, чтобы игры делали упор на историческую часть. Neversoft уже не довольствовались тупыми собиралками букв...
Neversoft решили показать не кто катается, а ПОЧЕМУ люди катаются на скеитборде. Поэтому, вся история строится вокруг ТЕБЯ. Теперь игрокам предстояло создать своего персонажа и идти с ним до конца. ИГрокам предстояло поднять уровень своего персонажа от простого панка, до владельца своей команды.
Особых изменений в самом геимплее не наблюдается, но одно главное отличие-с появлением THUG игроки могут встать со скеитборда и бегать по уровню на своих двоих! Это позволяло забираться по лестницам, цепляться за края зданий, словом, добавляло море возможностейв геимплей!Также вы могли в середине комбо спрыгнуть со скейта и потом продолжить комбо! Для игроков того времени, это было просто удивительно.
В пятой игре в серии всё стало намного заметнее и значимее. Несколько небольших кореектировок было внесено. ПРоизошло разделение на сложности. Теперь новичок мог насладиться игрой, а хардкорщик мог насладиться ей в полной мере..Также была добавлена стойка Pressure и Quick TUrn(Быстрый поворот, переводчик не знает о чём идёт речь, к сожалению). Были добавлены Wallplant'ы и Wallpush.Были добавлены стили оформления меню и опции по убиранию/добавления элементов меню. Был добавлен Spacewalk.
Также система статов была очень сильно доработана. теперь, чтобы заработать стат, надо было выполнить мини-задание(Скажем, для Гринд стата прогриндить N количество секунд). И чем труднее сложность, тем тяжелее задания!
Обзор версии Sony Playstation 2, Nintendo Gamecube и Microsoft Xbox.(Дата выхода-Октября 2003)
Третий год подряд серия THPS создаётся одновременно на трёх платформах. Все три платформы вышли в одно время, все три платформы практически похожи. Я даже не буду упоминать, что у Xbox лучшая графика, а у Gamecube вырезали Саундтрек...Ой, уже сказал, простите :D
Не лишним будет напомнить, что снова только на PS2 была поддержка онлайна. Но только один важный элемент был вырезан из игры из-за того, что у Ps2 Нет своей памяти(Про Флешки говорить не будем-не все они подходят под приставку)-это возможность загружать своё лицо в игру. Но, Внимание, у Neversoft был свой некий Фотошопер. Фанаты могли послать ему мыло с фотографией, а он вставлял текстуру в игру. И фанаты довольные видели своё рыло...простите, лицо в игре.
Neversoft работали над дизайном старых уровней, чтобы добавить их в новую часть. Philly, Downhill Jam и School 2 были включены в игру, но буквально перед релизом игры убрали их. Спасибо вам, коды! Эти уровни можно открыть и играть в них.
Версия GBA(Дата выхода-Октября 2003)
Версия на карманниках вышла в один день с релизом некстгенов. Из этой версии убрали ту самую историю и уровни были переделаны. Зато, Множество заданий было дано обладателям этой версии. Эта версия имела 5 эксклюзивных уровней.
Мобильные телефоны(Дата выхода-Осень 2003)
Комания Jamdat работала над мобильной версией игры. ИГра имела базовый 2D геимплей. В отличии от THPS4 Vicarious Visions, в этой версии были и Халф Пайпы, и стрит элементы. Через несколько месяцев вышел THUG LP(LEvel Pack)
Версия PC(Дата выхода точно неизвестна. ПО одним источникам-2003, по другим-2005)
Версия для Персональных компьютеров была аннонсирована, но не была выпущена. Хотя, порт всё таки вышел...но только в Австралии. Порт сделал прямо с консольных версии, так что, никаких различий, никаких бонусов.
Автор статьи-Noe.V. с сайта Planettonyhawk.gamespy.com. Перевод сделал Hawk эксклюзивно для Thps.net.ru. |
|