Глава 3: Tony Hawk's Pro Skater 3
|
И снова Neversoft начали работу над новой частью сразу после выпуска второй игры. Оглушительных успех Второй части игры и продажи первой позволили поднять популярность к выходу новой части. На этот раз разработчики нацелились на новую для них платформу-Playstation 2. Так как добавилась новая платформа, то работу над игрой начали с нуля.
Задача была трудна, но ,,Неверсофтавцы'' могут всё! Ведь к команде Neversoft присоединилась команда, работавшая над игрой Spiderman. Теперь, благодаря труду двух команд разработчиков, скейтеры ,,имели'' около 3000 полигонов. В прошлых частях полигоны составляли лишь 20-30 процентов от этой цифры. Размеры уровней были увеличены вдвое и на консолях появилась поддержка онлайн игры.
Неверсофт продолжали придерживаться лозунга;,,Сиквелы должны быть лучше и больше''. Изменилась Графика, трюки, уровни, создание скейтера...Были добавлены первые Flatland трюки, но как спешиалы. Был добавлен Реверт для набирание огромных трюков.Некоторые даже нашли способы набирание безграничных комбо!
В то время, как в THPS 2 на PC были только базовые функции мультиплеера, THPS3 стала чуть ли не первой игрой на PS2 с поддержкой мультиплеера.Тогда ещё не было официальных интернет адаптеров и люди довольствовались покупными кабелями. Неверсофт так усердно работала над деталями онлайн-игры, что онлайн стал визитной карточкой серии THPS.
Часть 3: Изменения в Геимплее. |
Главные добавления разработчиков в игру-Система Статов и Скрытые доски. ИГра построена так, что, нередко, без некоторых досок или без статов бывает тяжело пройти то или иное задание. Всё время нужно было возвращаться на прежние уровни и искать статы.Также, как писалось выше, добавилось много трюков, Flatland трюки и Revert. Реверт считается прорывом в серии, после, конечно, мануала.
Мануал мог связывать комбинации на земле. Но разработчики подумали:,,А что делать с воздухом?'' вот и сделали Реверт. Некоторые просили реверт и с Гринда, но разработчики тогда это не сделали(Хотя, подобие такого реверта-это Pivot)
Помимо Онлайна, THPS3 стала Первой игрой, которая(Почти) разрабатывалась на всех платформах одновременно. У компаний были распределения обязанностей. Neversoft делала Next-gen версии, Shaba Games-PS1 версию, Hotgen Studios-GBC и Vicarious visions-GBA. Это значит, что целых 4(!) версии игры разрабатывались в одно и тоже время. Но база для этих версий была одна-Такие же уровни, такие же скейтеры, такие же возможности и такие-же фильмы.
Как уже сложилось, на Xbox была лучшая графика, но у PS2 Был онлайн. Версии для PS1, PS2 и Gameboy вышли в одно и тоже время, Версия Gamecube-6 недель спустя, а версии Xbox и GBA-4 месяца спустя после релиза.
Версия Sony Playstation(Дата выхода-1 ноября 2001)
Эта версия игры стала первой игрой в серии, которая не разрабатывалась Neversoft, а, как писалось выше, разрабатывалось Shaba Games. Кстати говоря, Shaba games выпустили такие игры, как Grind Session и Freestyle Scooter. Но, к сожалению, эта версия не получила таких восторженных оценок, как ,,Десятка''на Некстгене...
В игре были практически все черты от THPS2 и от Нексген версий. Эксклюзивным уровнем на PS1 стал уровень Downtown(Примечательно, что этот уровень хотели включить и в первую часть в серии, но в последний момент передумали.). Этот уровень появится и на порте N64. Также два секретных персонажа было в этой версии-Росомаха(Wolverine из X-men) и Officer Dick.
Версия Sony Playstation 2(Дата выхода-1 Ноября 2001)
Первая версия игры, вышедшая на Некстгене, игра, которой Gamespot подарил Десятку. Первая игра с поддержкой мультиплеера. Леди и Джентельмены, THPS3 на PS2
В игре 8 скрытых скейтеров и три уровня с THPS1. Также в игре есть несколько очень интересных читов. Например, вид от первого лица, Snowboard mode и Expert моде с реалистичной физикой. Также в игре должен был быть уровень Paris, France, который разработчики объявили задолго до выхода игры. Фанаты были расстроены, не увидев город лягушачьих лапок и Башен из Эйфиля...
Версия Nintendo Gameboy(Дата выхода-1 Ноября 2001)
Эта игра стала третьей и последней игрой выпущенной на карманные приставки. Как и врпедыдущих версиях, в игре было мало того, что есть в некстген версиях. Кроме, можно сказать, уровня Париж, который всё таки есть в этой версии. Также бонусным уровнем должен был быть Skate Heaven, но Автор данной статьи не знает, точно ли это. Секретный скейтер этой версии-Private Carrera.
Версия Nintendo Gamecube(Дата выхода-15 декабря 2001)
Спустя полтора месяца после релизов некстген версий и NGC, Версия Gamecube вышла в свет. Внешне она очень похожа на Ps2 версию. Кроме вырезки онлайн игры, различий не наблодается.
Версия Xbox(Дата выхода-6 марта 2002)
Эта игра стала последней версией игры вышедшей на Некстген консоли. Версия графически очень схожа с Ps2 и GBC. Но как всегда, эта версия обладала лучшей графикой. Конечно, не было поддержки Онлайн игры. Но подарок обладателям Иск-коробочки разработчики сделали-Добавили секретный уровень -Oil Rig! ТАкже два секретных персонажа попали в игру-Скелетон и X-Ray.
Версия GBA(Дата выхода-6 марта 2002)
Эта версия, по мнению автора, прекрасно сочетает в себе возможности Некстген консолей и графику Карманных приставок. Как всегда, Эксклюзивом для этой приставки стала Минди и Zone level.Также Росомаха и Palmer стали эксклюзивами этой части. Открывать предметы можно пройдя Карьеру Pro И карьеру Sponsor.
Версия PC(Дата выхода-26 марта 2002)
Компания Gearbox software(Известная созданием Half Life и Brother in Arms) занялась созданием этой версии THPS 3. 2 Года спустя, Activision должна была выпускать Doom 3. ПОэтому, секретным персонажем в этой версии стал Doom Guy.
Версия N64(Дата выхода-20 августа 2002)
В самом начале разработка версии N64 Была прекращена, но компания Edge of Reality не захотела разочаровывать несчастливых обладателей Nintendo и, спустя год, продолжила разработку этого порта. Всё, кроме музыки, осталось без изменении.
Версия Mac(Даьа выхода-Январь 2003)
14 месяцев спустя и три месяца после выхода THPS4 свет увидела версия на MAc. Разработкой занялась компания Aspyr(Выпустившая всем любимый THAW на PC). Игра является финальным Девятым(!) релизом THPS3. Геимплей остался без изменений.
Автор данной статьи-Joe V с сайта Planettonyhawk.gamespy.com. Переводил статью Hawk, эксклюзивно для thps.net.ru |
|