Часть 1: Tony Hawk's Pro Skater 2 |
Сразу же после ошеломительного успеха THPS, Activision и Neversoft начали работать над сиквелом. Хотя THPS и была хорошей игрой, но она была далеко не идеальной. Почти все идеи, которые разработчики не успели вложить в первую часть игры, вложили во вторую часть. Были включены мануалы, Блёнтслайды(Bluntslides), Нолли и Фейки. УРовни стали больше, исправили режим карьеры. Activision и Neversoft согласны, что сиквел должен быть больше и лучше! На данный момент, Tony Hawk Pro Skater 2 до сих пор считается лучшей частью в серии.
Задачей Activision было поднять серию на новый уровень. Талантливые разработчики Activision и Neversoft стремились сделать, как было сказано выше, сиквел, который был бы больше и лучше первой части. Они добавили новых скейтеров, оставив ,,Олд-Скуллеров" с первой части. Фанаты просили больше трюков(В основном просили как раз Нолли и Фейки), и Неверсофт сделали буквально тонну новых анимаций. К слову, теперь, у каждого персонажа было в два раза больше трюков в сравнении с прошлой частью. Также в этой части появились Double Taps(Двойное нажатие на кнопку трюка), 4 лип трюка и 5 Специальных трюков, вместо прошлых трёх.
Но главные различия-это возможность создание своего скейтера(Или в народе-CAS) и создание парков. ТАкже в некоторых уровнях появились потайные комнаты, которые открываются, если выполнить задание(ПРимер: ПРограиндить вертолёт в Ангаре). Также появилось примерно в 2 раза больше чит-кодов. Но разработчики не отдыхали и над дизайном всех уровней. Все уровни получились, как в реальной жизни. Разработчики больше не прибегале к структуре ,,Гоночной трассы"(The mall или Downhill Jam)
Фанаты впервые увидели вторую часть серии на E3 2000 года. Фанаты ждали этой игры. Скрины, которые выкладывала компания Neversoft, практически ничего не ,,рассказывали'' об игре. К тому времени, School 2, New York и France были готовы. На Демо диске THPS 2 находились незаконченные уровни Bullring, Hangar и Venice BEach, в которые нельзя было сыграть. Между демо и финальной версией было несколько различий. На уровне New York была секция, которая соединяла части арены. Также в Ангаре были 2 перилы, которые вели вверх, где были деньги.
Вторую игру в серии ждали так сильно, что практически каждый сайт вывешивал эту игру в топ самых ожидаемых. Но сразу после E3 вышел ,,Jampack Summer 2000". Вместе с этим диском и была демка ВТорой части игры. Но в это время Sony разрабатывало игру Grind Session, которая во многом являлась лишь клоном THPS. Sony даже пригрозила NEversoft'у, что их игра не появится на демо диске! Но в конце концов, Neversoft преодолела все трудности, и демо наконец вышло с диском.
Этот демо диск только усилил ожидания фанатов. На демо присутствовали Тони Хоук и Чад Маска(Chad Muska). Но, конечно, коды спасали фанатов, так, как ещё несколько скейтеров было в демо. Был доступен один уровель-Марселль. Но как всегда, Neversoft, помимо тех вещей, которые были описаны немного выше, убрали ещё несколько мелочей. Так, Гэп:,,Up, Up and Away" был убран, так, как этот гэп давал миллионы очков.
Достать ранние релизы этой игры очень сложно, и даже, практически невозможно. Например, Демо диск с E3 был пронумирован,чтобы исключить перепродажу. Детали игры не разглошались до даты релиза. Но несколько игроков всё-таки сыграли в эту игру задолго до релиза. На SUmmer X-Games 2000 года проходил контест THPS. Автор этой статьи, Joe V(Не переводчик, к сожалению ), попал в десятку лучших.
Полки магазинов увидели 9 версий игры, которые подразделяются ещё на 3 версии" Консольные,GBA и GBC. Долгое время лучшей оставалась версия для PC, пока не вышла игра THPS 2х, но о ней ниже. Поехали, Folks!
Версия Sony Playstation(Дата выхода-Двадцатое сентября 2000)
Довольные Владельцы PSX впервые увидели THPS2. Европейцам, как и в случае с прошлой частью, пришлось месяцок подождать.
Версия PC(Windows)(Дата выхода-24 октября 2000)
Версия для PC считалась одной из самых лучших версий THPS2. Недостаток сетевой игры компенсировали моды, а точнее, сайты, которые постоянно выкладывали моды для игры. Если быть честным, но только поэтому версию для PC считали лучшей. Плюс ко всему, тут была возможность повтора(REplay) заезда.
Версия Sega Dreamcast( Дата выхода- 6 ноября 2000)
Компания Treyarch сделала порт игры на эту платформу. Игра вышла в тот же день, что и версия для GBC. Этот порт обладал улучшенной графикой. Кроме этого, особых изменений не наблюдается.
Версия GBC(Дата выхода-6 ноября 2000)
,,Короткая соломинка в стаде длинных''. Вот как эту игру называют фанаты. Сиквел получился лучше оригинала на этой платформе. В игре были все скейтеры с консольных версий. ТАкже в этой игре были интересные спешиалы, которых не было на консолях.Эта версия получила не очень хорошие отзывы, что выглядит ничтожно, по сравнению в 98 процентами Metacritic на PSX.
Версия PC(Mac)(Дата выхода-1 июня 2001)
Компания ASpyr, которая известна нам по порту игры THAW на Персональные компьютеры, также портировала THPS2 на Mac. Комментарии излишни, но стоит отметить, что фанаты Mac были очень довольны.
Версия GBA(Дата выхода-11 июня 2001)
Студия Vicarious Visions преподнесла подарок владельцам GBA. Первая версия игры на карманных приставках стала просто бумом! Игра получила почти все детали и графику от консольных собратьев. Добавим, что вместо Private Carrera, место секретного персонажа заменила некая Mindy. Эта версия игры до сих пор остаётся лучшей серией этой игры на карманных приставках. Эта игра также стала первой в серии, перекочевавшей в японию.
Версия Nintendo64(Дата выхода-7 ноября 2001)
Компания Edge of Reality, которая занималась портом первой части игры на Nintendo, сделала огромную работу и портировала THPS2 на Нинтендо. И снова саундтрек был сокращен, и снова проблемы с памятью. Был добавлен эксклюзивный уровень из игры Mat Hoffman's Pro BMX и было добавлено несколько кодов.
Версия Microsoft Xbox(TOny Hawk Pro Skater 2x)(Дата выхода-7 ноября 2001)
Два месяца спустя после выхода уже третьей части игры, появилась игра THPS2x, которая является лучшей версией игры THPS2. Почему, спросите вы? Во первых, в этой игре находятся ВСЕ(!) уровни из первых двух игр THPS, плюс ещё 5 эксклюзивных уровней. Всего в игре 24 уровня. Это абсолютный рекорд в серии THPS на данный момент. Если этого вам мало, во вторых, графика изменилась в лучшую сторону. Единственный минус-это управление, но даже к нему можно привыкнуть.
Версия Pocket PC(Дата выхода-Декабря 2005)
Спустя 5 лет после выхода THPS на PSX, появилась версия на Карманные компьютеры, которая практически не отличается от своих собратьев(Не Xbox). На данный момент, это девятый и последний порт игры.
Игра имела бешенных успех. К Достижениям можно отнести, как я сказал, рейтинг 98 % от Metacritic(ПРимечательно, что этот рейгинг побили только GTA4(100%) и THe legend of Zelda(99%)). Плюс, игра стала на втором месте в рейтинге самых продаваемых на PSX в 2000, На третьем в списке N64, и номером 10 в чатрах DC. Магазины писали, что эта игра стала стандартом для всех скеитбординг игр. Но некоторые критиковали игру за мануалы, считая, что это только навредит серии. Как знать...как знать...
Автор данной статьи-Noe V с сайта Planettonyhawk.gamespy.com. Переводил статью Hawk, эксклюзивно для thps.net.ru |
|