Зарегистрировано Всего: 22157 Из них Администраторов: 2 THPS Gamer: 521 Обычных юзеров: 21626 Из них Парней: 22148 Девушек: 9
Сообщить об ошибке
Статистика сайта
Всего комментариев: 5902 Тем и сообщений форума: 1000/23711 Всего Видео: 70 Всего Новостей: 55 Всего Файлов: 49 Всего турниров: 8 Статей всего: 55 Сообщений в гостевой: 54
И так вхур. В нем есть нескольно основных состовляющих. 1 - Трюки 2 - Системы трюков (Их последовательность) 3 - Спинкейс 4 - Контроль игры 5 - Баланс
Пункт 1. Трюки Пример вхур трюков Флипы: Вэриал кик Вэриал хил Бэк фут флипы Олли эйрволк Вэриал Фингерфлип Сэл флип Грэбы: Wrop Arrownd Melon Madonna Indy Crossbone Airwalk Benihana Specials: А вот тут поподробнее. Для новичков простирается огромный выбор красивых (но бесполезных во вхуре трюков) спешл гриндов и мануалов. Про них во вхуре можно (нужно) забыть. Какие же тогда спешалы нужно юзать для получения безбашенных баз. Многие замечали что спешл грэбы много прибавляют, но не все замечале что это продолжается не долго. Поэтому не стоит зацыкливаться на грэбах самые нужные из них это: Guitar, Double Fistin & Eyeboll Grab Основную базы дают все же спешл эиры: Indy 900 The 900 360 Varial McTwist 360 Varial Heelflip Lean BackSpinAir FS 540 или McTwist Hulfcub Underflip Double Kickflip Varial Indy Quad Heelflip Chetto Bird Gazelle Underflip (я думаю это самые популярные и нужные трюки)
Пункт 2. Система трюков. Система трюков - это правильно продуманная цепочка трюков. И так начнем с самого простого. 1. Трюки не должны повторяться очень часто Т.к. при их частом использовании вы теряете драгоценную вхурерам базу. 2. Трюки должны быть продуманны. Вы должны подежая к вылету, уже знать какие трюки будете делать. 3. Разнообразие трюков. Вы не должны зацыкливаться на спешалах, помимо них есть много других полезных трюков. (Смотри пункт 1. - Трюки) 4. Последовательность трюков. Трюки выполненые в чотко продуманных заранее связках (+ пункт 3). То есть вы должны приглядываться к совместимости трюков. Например сделав the 900 времени в полете остаётся на трюк средний по длине (например Double Backflip Varial Indy или какой нибудь грэб) + по возможности было бы неплохо впихнуть после этих трюклв еще и какой нибудь прстой грэб или флип (Varial или Wrop Arrownd) Также вы должны знать карту на которой вы играете и стараться не переборщть с трюками (Или недоделать) Подробности : Деталь из основы вхоринга - трюк система. Нужно расписать себе круги, причем так, чтоб спец. трюки не повторялись во время одного круга, я говорю про карты с длинным лайном, такие как - East L.A. (THAW (не про наб лайн) ), New Orlean (THUG2) и тп. Там круг давольно длительный и во время него, надо попытаться использовать почти все спец. трюки. Но этого будет мало, т.к. прокатится по лайну, использя трюки в хаотичном порядке не явяется верным. Нужно в первую очередь придумать связки, те. выучить и знать их. Они состоят из 2-х, 3-х трюков, иногда даже и 4-х, пяти. Следует заметить что каждая связка начинается с определенного трюка, назовем его main. Речь идет о таких трюках, как: Indy 900, The 900, Back Spin Air - используется на больших эирах; fs 540, McTwist, 360 Varial McTwist - на средних эирах, и замечательный трюк Chetto Bird - можно использовать на мелких эирах. После main трюка следуют второстепенные трюки, назовем - sub,такие как: Quad Heelflip, Double Kickflip Varial Indy, 360 Varial Heelflip Lean, Hulfcub Underflip. Если остается место еще, то можно использовать флипы, грэбы, или короткие спец. грэб трюки, такие как: Double Fistin, Endless Kickflip. Так вот все связки строятся по типу main + sub и никак иначе. Все это надо обязательно прокручивать спайн кейсами. Те. вылетел с рампы, зажал спайн кейс и не отпуская поехал: main + sub и тд.На картах со средним лайном на таких, как: Kyoto ( THAW ), Berlin ( THUG2 ) нужно расписывать уже не один, а два, иногда даже три круга, причем спец. трюки и связки не повторять. Это может немного урезать вашу базу, но со временем, с приобретением опыта, все восстановится. Это явлеятся нужным для сохранения базы в длительных комбо, ибо чем больше база, тем больше и очков набрал. Зная это, и применяя, можно уже смело набирать 200/300+++
Пункт 3 Спинкейс Спинкейс это вращение во время выполнения трюков вашего игрока. Но это не есть вращение стрелочками ( wasd ) это вращение с помошью кнопок num 9 & num 7 (По умолчнию) Чтобы научиться хоть как то для начала использовать спин кей , советую поиграть в игры THPS3 - THUG2 , так как именно в них ещё для того чтобы сделать трансвер надо зажать именно две эти кнопки ( спинкея ) , после того как вы перелетели с рампы на рампу , то есть сделали спайн трансфер , то не отпускайте просто одну из спинкей клавиш и вот вам вращение 1. Для начала потренируйтесь на больших вылетах без трюков. 2. Если все вышло, начинайте испльзывать трюки. 3. Попробуйте испльзывать спинккейс везде. Видео: Вариант изучения спинкейс от idiot.oas http://www.youtube.com/watch?v=-J-dm98XKiI
Пункт 4. Контроль игры. В этом аспекте вхура все просто. Контролированная игра - игра без ошибок, падений и сбивания с линии.
Пункт 5. баланс. Хороший баланс достигается только благодаря сконтролированной игре. (пункт 4) Баланс можно нарабатывать с помошью нм (ноу мануал (катание по карте без использования мануала)) Это помогает вам отвлечься и тем же временем вы улучшаете ваш баланс. А так же можно просто посоревноваться кто дольше простоит на мануале. Подробности : Не мало важным фактором набирания больших комбо является - баланс. Баланс - иными словами контроль всего комбо, те. от него зависит продолжительность комбо. Умение хорошо держать баланс требует внимания, научить правельно держать баланс, во-многом, нельзя, можно только посоветовать. Его надо научиться чувствовать, предугадывать его последующее положение, стараться держать на середине, но не злорадствовать с его поправкой. Не надо злорадствовать и теребить его из стороны всторону, раздрачиваются при этом ваши нервы, ну и конечно сам баланс. Для улучшения навыков, нужно тренироваться, для этого можно потэгать (не по лайну) в Graffiity, можно покатать Capture The Flag в THUG2 в Airport, это не принцыпиально, главное научиться его почувствовать. В общем решают только тренирвки, поэтому дам пару советов:
- Как правильно начать комбо, при этом сохранить баланс, скажем до х300 в мульти?
Не раздрачивать! Просто кататься, при этом не делать мануалы или грайнды по 10 секунд, 2 и не более, стараться не прыгать по одному рейлу, лучше перепрыгнуть на другой, быстренько сделать shuffle на соседний рейл, перепрыгнуть обратно на первоначальный (если такое возможно). На мануале баланс не дергать, поправлять окуратно, не дубасить про клавише, а легонько два раза быстро постучать по кнопке, вниз или вверх (в зависимости от направления стрелки баланса). Еще обнаружил удивительную вещь, когда делаешь бб тест, первую секунду баланс не двигается, это можно использовать на первом мануале, или даже на грайнде анологичным способом, как и в бб тесте.
-Вот катаюсь-катаюсь уже в мульти х300, хочется продолжить комбо, а стрелка баланса на мануале уже на верху, что делать?
Тут есть несколько вариантов, можно сделать кейв мен встать на мануал, если чувствуешь, что упадешь - лучше сойди с доски, пробегись трусцой пару метров, прыгни на грайнд, при этом не забывая про баланс на грайнде (!). Если нет возможности на кейвмен и слезть со скейта, то тут уже остается только надеятся на приятное, но тем не менее, резко нажать (при презимлении (!) ) нужную стрелку, дабы попытаться спасти комбо.
-Что делать, когда уже балансу кирдык, но всеравно хочется продолжить комбо, причем на грайнде стрелка на грани? Можно попытаться опять же с кейвмена(блин, а решающий трюк) встать, теперь уже, на грайнд резко спрыгнуть с рейла (на мануал или просто на ноги перейти) и снова запрыгнуть на рейл, этим немного успокоется баланс. Обычно, если уже баланс настолько сильно расфуфырин, то и комбо не маленькое, а следоватьельно тут уже решают тренировки.
Авторы : Vir и Chem , а так же частично Dez , Flex и Dix
Использование материалов с этого сайта допускается только с разрешения администрации или с размещением ссылок на наш сайт.
Авторы проекта не несут ответственности за содержание рекламных материалов и файлов, размещенных на сторонних серверах. Все игровые , аудио и видео материалы на сайте пренадлежат их владельцам и предназначены только для ознакомления - для прочих целей Вы должны купить лицензионную запись.
Сайт адаптирован под браузеры Mozilla Firefox и Opera, в других браузерах администрация сайта корректную работу не горантирует.